Гарантийные обязательства

Интернет-магазин предлагает продукцию  сертифицированную  и обеспеченную фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

 

 

  • без помарок и исправлений кассовый чек, в котором должны быть указаны модель и дата продажи, печать торгующей организации; 

  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);

  • полная комплектация товара.

 

 

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии работника магазина обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

 

Гарантийное обслуживание не производится, если:

 

  • утерян или не заполнен гарантийный талон

  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия

  • нарушены заводские пломбы

  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения

  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками  сервисного центра

  • во время эксплуатации использовались неоригинальные комплектующие

 

 

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.