Эндопротезы
Компания "ТРЕК-Э Композит" занимается конструированием и изготовлением эндопротезов крупных суставов с 2002 года, используя как собственные мощности, так и кооперацию с предприятиями аэрокосмической отрасли и атомной промышленности и производятся на уникальном, сверхточном , современном оборудовании.
За это время были разработаны конструкции и внедрены в производство более 10 типов эндопротезов. Все конструкции успешно прошли полный цикл технических и медицинских испытаний, прошли сертификацию, успешно устанавливаются , не имеют конструктивных и и прочих отличий от зарубежных аналогов, при этом, активно выигрывают в ценовом диапазоне.

Бедренный компонент (ножка) изготовлен из титанового сплава BT6C. Геометрия компонента и его шероховатая структура поверхности, достигнутая высокоэнергичной обработкой двуокисью аллюминия обеспечивают высокую первичную стабильность, а также улучшают последующую остеоинтеграцию в кости пациента. Конус для посадки головки 12/14 («Евроконус»). Размерный ряд состояит из 14 типоразмеров.

ПРОТРЕК-2М.
Тотальный эндопротез тазобедренного сустава бесцементной фиксации

Ацетабулярный компонент устанавливается в вертлужную впадину методом «press-fit» с возможностью введения до трёх антиротационных винтов. Компонент изготовлен из титанового сплава BT6C, на внешнюю поверхность нанесено трёхслойное покрытие переменной пористости из титана BT1-0. Такое покрытие способствоует скорейшей остеоинтеграции компонента и является уникальной разработкой отечественных специалистов. Размерный ряд включает в себя компоненты диаметром от 44 до 64 мм с шагом 2 мм.

Вкладыш ацетабулярного компонента изготовлен из сверхвысокомолекулярного полиэтилена по ИСО 5834-1 и 5834-2. Имеет эффективную толщину материала в зоне износа не менее 6 мм, что обеспечивает длительный срок службы пары трения. Выпускается в вариантах с антилюксационным козырьком, с элевацией в 10º, под различные диаметры головки эндопротеза: 28, 32, 36, 40 мм. Стабильность вкладыша в ацетабулярном компоненте обеспечивается фестончатыми краями, которые входят в зацепление с узлами чашки и минимальными (менее 0,1 мм зазорами посадочной поверхности).
