Подшипники, как расходный материал...

    Каждый кто пользуется   креслом коляской обращает внимание на то, как коляска "катится". Поскольку привод коляски осуществляется за счет мускульной силы, то заметить, что перемещать коляску стало тяжелей гораздо легче, чем на кресле коляске с электроприводом. Очень часто виновниками затруднения перемещению становятся подшипники... 

    На сегодняшний день без подшипников не обходится ни один механизм, где присутствует вращение того или иного  вала или колеса. Грязь, влага, нагрузки разрушают со временем подшипники  и встает вопрос -  ремонтировать или менять коляску. 

Относится к подшипникам необходимо, как к расходным  материалам и после замены узел или коляска в целом, прослужит еще долгие годы.

На  рисунках  можно увидеть где находятся подшипники  в колясках.

 

Рис. 1

Кресло-коляска с приводом от обода колеса. 

Рис. 3

Кресло-коляска с рычажным приводом

На  Рис. 2 приведен пример коляски с электроприводом.

Подшипники в данных моделях коляски находятся в передних колесах,  на валу самоориентирующихся вилок, на которые устанавливаются передние колеса.  На валу якоря электромотора, в редукторах на всех валах с шестернями и оси установки заднего колеса.

На  Рис. 1 приведен пример коляски с приводом от обода колеса.

Подшипники в данных моделях коляски находятся в передних и задних колесах, а так же на валу самоориентирующихся вилок, на которые устанавливаются передние колеса. Данные подшипники отвечают за плавное вращение вилки и ее гарантированный возврат в положение, которое соответствует прямолинейному движению коляски.

На  Рис. 3 приведен пример коляски с рычажным  приводом .

Подшипники в данных моделях коляски находятся в передних и задних колесах,  на валу  вилок передних рулевых колес (допускается установка подшипников скольжения).

Подшипники устанавливаются в наконечниках штанги, передающей усилие с правого и левого рычагов на задние колеса. 

Рис. 2

Кресло-коляска с электроприводом 

Характерные неисправности, требующие замены подшипников:

1. Подшипники передних и задних колес должны вращаться легко, без шума, хруста, должны отсутствовать люфты на осях крепления колес, т.е. колеса  не должны "болтаться на оси"

Наличие  перечисленных симптомов ведет к замене подшипников колес.  Подшипники часто  выходят из строя из-за  пересохшей в них смазки, езде по плохим дорогам, преодолении бордюров, езде по лестницам и т.д.

2. Вилка самоориентирующихся или поворотных колес должна вращаться легко, без "заеданий".  При повороте коляски,  вращение вилки не должно препятствовать повороту или выходу из поворота.

Ось вилки не должна болтаться и находиться в   строго вертикальном положение.  Подшипники вилки часто выходят из строя у  тех, кто вынужден преодолевать бордюры, лестницы,  перемещаться по плохим дорогам или при падении коляски на одно из передних колес...

3. Подшипники установленные в  наконечниках штанги, передающей усилие с правого и левого рычагов на задние колеса не должны болтаться в креплении к рычагу или заднему колесу. Любой люфт   появляется в результате разрушения подшипников. штанга работает  со стуком в развалившихся подшипниках.

4. Подшипники якоря в  колясках с электроприводом очень редко выходят из строя и, как правило, меняются только в специализированных мастерских. Причиной разрушения подшипников - пересыхание смазки, коррозия от  длительное хранение с перепадами температур (в гараже, на балконе и  т.д.).

5. Подшипники редуктора должны работать безшумно, эти подшипники находятся постоянно в консистентной смазке, но тем не менее так же подвержены разрушению из-за  перегруза, неровных дорог, езды (скачкам) по бордюрам и .т.д. замену лучше проводить в квалифицированной мастерской, т.к. требует демонтаж всего мотор-редуктора с коляски и разборки самого редуктора со снятием всех валов и шестерен. 

Заказ Подшипника(ов)

Если Вам  необходимо сделать заказ подшипника, то необходимо знать, как правильно сообщить  нам информацию по необходимому Вам подшипнику.

1. На боковой части подшипника имеется маркировка, которая значительно облегчает подбор подшипника  по каталогу для замены.

2. Подшипник разрушен и маркировка отсутствует, или просто маркировка отсутствует...

В этом случае необходимо передать нам следующие параметры:

-  внешний диаметр подшипника "D" (соответствует диаметру корпуса, куда устанавливается подшипник),

-  диаметр внутреннего кольца подшипника "d" (соответствует диаметру вала),

-  ширину подшипника   "В",   указать тип и вид подшипника (открытый, закрытый, роликовый и прочее).

Для более точного заказа подшипника можно перейти на специализированный сайт, ссылка на который расположена ниже и ознакомиться с видом, типом подшипника, который требует замены. 

Рис. 4

Кресло-коляска с электроприводом 

Ссылка для перехода на сайт  АКМ-Ринг

Конечная стоимость подшипников зависит от самого подшипника,  страны и фирмы производителя.                         Вам будет предложено несколько вариантов по цене.  Выбор всегда за Вами.

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕОБХОДИМО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ИНСТРУКЦИЕЙ И ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ С ВРАЧОМ

 

Изготовитель оставляет за собой право без уведомления потребителя вносить изменения в конструкцию изделия для улучшения его  технологических и эксплуатационных параметров, вид изделия может так же незначительно отличаться.

        Внимание! Данный сайт несет исключительно информационный характер и не является публичной офертой.

Заказать звонок с сайта     \

Котактная информация:

Часы работы:

 с  9-18 пон.- пят.

 с  9-16 суб. прием заказов.

Где мы находимся:

Московская обл. Одинцовский р-он,

2-е Успенское шоссе,   пос. Молоденово

 Как с нами связаться?

      +7 (495) 211-23-50

      +7 (916) 052-53-33

      +7 (926) 396-47-85

     E-mail: 2112350@list.ru 

     2010 - 2019